Северо-Осетинская государственная медицинская академияСОГМА Войти
Версия для слабовидящих
enРус
enEng
Просмотров: 100ID: 187277
Мастер-класс Маркетинговые методы исследования информационных потребностей

19 февраля на кафедре фармация прошло интерактивное занятие (мастер-класс) "Маркетинговые методы исследования информационных потребностей. Методические подходы к рекламированию ЛС" для студентов 4 курса фармацевтического факультета по дисциплине управление и экономика фармации. В ходе проведения занятия студенты на примере разбора презентаций рекламы лекарственных препаратов различных фармацевтических компаний освоили различные методы и приемы создания рекламной продукции, правила разработки рекламного обращения. Изучили элементы фирменного стиля, требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств, а также закономерности управления вниманием, восприятием, памятью, мышлением при проектировании рекламного продукта. Студенты активно и заинтересовано принимали участие в обсуждении презентаций, делились тонкостями и нюансами различных подходов по управления вниманием, восприятием, памятью, мышлением целевой аудитории при проектировании рекламного продукта. Данная форма проведения занятия позволила продемонстрировать сформированные знания и умения у студентов по планированию рекламной компании по лекарственным препаратам, использованию ими фармацевтической информации и методов исследования информационных потребностей при решении профессиональных задач.

Комментарии
Copyright © СОГМА, 2012. Сайт работает на портале VMEDE.RU (Единое информационное пространство медицинского образования России)04.05.2025 16:14